Фотохроника: обновляется ежедневно
«Чырвоная вежа» в Бобруйске станет еще краше! (дополнено)
Сб, 28/01/2012 - 11:56
«Чырвоная вежа»
Водонапорная башня в Бобруйске была построена в 1927 году. До войны эта башня обеспечивала водой весь город. В 1960 году здесь создали производственную лабораторию, которая контролировала качество воды. В настоящее время в самой башне и в пристроенном к ней одноэтажном с мансардой здании устроен ресторан «Чырвоная вежа» с уютным двориком, пользующийся популярностью у бобруйчан и гостей города.
«Чырвоная вежа»
Вскоре «Чырвоная вежа» в Бобруйке изменит свой вид. Башня станет выше еще на 3 этажа, на ней появится стеклянный купол, а внутри — лифт!

Бар-ресторан «Чырвоная вежа» на перекрестке Пролетарской и Пушкина, открытый предприятием «Водоканал»,  уже стал своеобразной визитной карточкой Бобруйска благодаря необычной архитектуре — ведь расположен он в здании бывшей водонапорной башни.

Как нам стало известно, вскоре «Чырвоная вежа» изменит свой внешний вид на более современный. После реконструкции башня станет выше еще на 3 этажа и в ней появится лифт!

Как сообщил нашему корреспонденту директор «Водоканала» Олег Титов, сама башня станет выше еще на 3 этажа, на ней появится стеклянный купол, а внутри —  лифт. Проектно-сметная документация уже изготовлена институтом «Белжилпроект». На данный момент, по словам Олега Валентиновича, подписываются контракты с «лифтовиками», «стекольшиками».

Основные работы планируется произвести до конца июня, а окончательно завершить реконструкцию — к осени текущего года.

Вот таким после реконструкции станет бар-ресторан «Чырвоная вежа».

— Хоть «Чырвоная вежа» уже хорошо известна бобруйчанам и гостям города, и является рентабельной, всякое предприятие должно развиваться, — говорит Олег Титов. — Целью реконструкции является увеличение количества мест, и улучшение дизайна, благодаря чему это уголок Бобруйска станет еще красивее.

Ирина РЯБОВА.

ДОПОЛНЕНО

В связи с многочисленными комментариями, в том числе критическими, которые стали поступать на наш сайт после публикации информации о предстоящей реконструкции бывшей водонопорной башни, мы обратились к директору предприятия «Водоканал» Олегу Титову и попросили дать разъяснение, почему все-таки необходима реконструкция данного объекта.

Вот что нам сообщил Олег Валентинович:

— Решение о реконструкции не принималось спонтанно и необдуманно. Все решалось градостроительным советом при архитектуре, было приятно соответствующее решение горисполкома. Первоначально рассматривалось много различных вариантов реконструкции, некоторые из них действительно диссонировали бы с существующей башней и окружающей архитектурой. Вариант, на котором остановились, наиболее оптимальный и органичный. Профессиональные архитекторы высказали такое мнение: сочетание старины и современности — это очень интересно, такой прием используется во многих странах мира. В том же Лувре стеклянная башня, которая многими изначально воспринималась в штыки, сейчас служит достопримечательностью и поводом для гордости.

Хочу сказать, что купол на нашей башне в реальности будет смотреться гораздо меньше и элегантнее, чем на рисунке. И сама башня не станет выше на 3 этажа, как многие поняли. Мы всего лишь задействуем существующие ранее 3 этажа, которые не использовались. Я уверен, что напротив, ранее башня была «обрубком», которой не хватало крыши. Мое твердое убеждение — после реконструкции «Чырвоная вежа» станет еще красивее. Она будет «изюминкой» района и визитной карточкой города, которой эти «критики» станут гордиться, и куда с удовольствием будут приходить сами и приводить своих гостей. И не нужно думать, что я — такой коммерсант, все это делается только для украшения города.

Ирина РЯБОВА.

 


Константин:
Сб, 28/01/2012 - 12:05

как по мне, так после реконструкции утратиться легкий и ненавязчивый шарм старины... получиться уродливое сочетание старой кирпичной кладки и стекла современного бизнесцентра...

Vladimir Parakhnevich:
Сб, 28/01/2012 - 12:59

Пропала башня, мы там каждые пять лет с одноклассниками встречаемся, получится ли после изуродования....

Александр:
Сб, 28/01/2012 - 13:14

Бобруйская ракета к взлёту готова.
Пять секунд - обед нормальный.
Час полёта - к невесомости адаптировался.
Четвёртый час - шшшеф, ккккак на змлю вввернуться?

Галина.:
Сб, 28/01/2012 - 14:01

Согласна с Вами, Константин.
Башня навсегда утратит свой аутентичный вид.
А архитектор в нашем городе есть? Или ему не болит за нашу старину? Столько ляпов за последнее время...

Гость:
Сб, 28/01/2012 - 14:10

Согласна!!! Наша Вежа уютная и гармоничная сейчас. А этот гибрид полностью лишен эстетики. Не могу понять как такой проект вообще одобрили!!!

Василий :
Сб, 28/01/2012 - 14:28

Я тоже согласен с мнением высказавшехся ранее башня потеряет свой узнаваемый шарм - новоделов много, а истенной старины становится все меньше и меньше!

Павел:
Сб, 28/01/2012 - 14:53

Ерунда получится - это точно... башня сейчас один из символов города... а ее хотят "модернизировать". Если не хватает посадочных мест - постройте ресторан где-нибудь в другом месте, с лифтом и сколько угодно этажами...

гость:
Сб, 28/01/2012 - 16:59

А мне нравится)) оригинальное решение...

Гость:
Сб, 28/01/2012 - 17:07

Когда эта башня бездействовала, ни у кого не болела душа "за нашу старину". Сейчас это довольно уютное место, где приятно отдохнуть семьёй или с друзьями. И если люди хотят сделать его ещё лучше, то не надо им мешать. Так держать, "Водоканал"!

Гостья:
Сб, 28/01/2012 - 18:35

И мне кажется, что так будет еще интереснее. Просто на рисунке выглядит башня не очень красиво, в жизни это будет гораздо интереснее, думаю.

Гость:
Сб, 28/01/2012 - 18:46

Согласен со всеми, кто не согласен с уродствованием старины, в часности, башни. Протестую.

Олька:
Сб, 28/01/2012 - 18:57

Думаю ресторан станет ещё более красивее и интереснее!! И будет привлекать ещё больше посетителей!!! Молодцы!

Константин:
Сб, 28/01/2012 - 20:19

Бред это будет а не ресторан... количество посадочных мест конечно увеличится, но вот с эстетической точки зрения получится полный шлак... да и многие ли захотят полюбоваться на крыши окрестных домов?
тем кто так активно высказывается за реконструкцию... а давно ли вы были на Площади Победы? посмотрите как там реставрируют и восстанавливают старые дома, обдирая уродскую штукатурку и оставляя красный кирпич... центр города должен быть культурным и историческим центром, как во всем цивилизованном мире... а ресторан из стекла и метала с лифтами и т.д. можно построить в другом месте... например в 5-6-7 микрорайоне... места там еще до кучи, совместив при этом с развлекательным центром... посетителей точно будет много...

Гость...:
Сб, 28/01/2012 - 22:21

Действительно бред какой-то... Водоканал пытается "срубить денег побольше" на уже раскрученном месте отдыха, а не вкладывать кучу денег на постройку нового ресторана... Грустно и обидно за наш город и его исторические ценности, на которых большинство старается только нажиться и не более того:((

Гость:
Вс, 29/01/2012 - 00:41

не надо ничего менять!это лицо нашего города-пластическая операция нам не нужна!

Віктар М.:
Вс, 29/01/2012 - 08:27

Гость:
Сб, 28/01/2012 - 17:07

Когда эта башня бездействовала, ни у кого не болела душа "за нашу старину".
Паважаны(ная) Гость, у 1990-91 гадах сябры "Клуба беларускай культуры", які існаваў пры гарадскім Доме культуры, звярнуліся у гарвыканкам з просьбай аб перадачы дадзенай воданапорнай вежы клубу, з мэтый заснавання ў вежы памяшкання Цэнтру беларускай культуры. Хадзілі мы на асабісты прыём да тагачаснага старшыні гарвыканкама В.П. Алімбачкава. Але нашую ініцыятыву не ўхвалілі...- яе, праз колькі год, рэалізавала кіраўніцтва "Вадаканала" у сваіх камерцыйных мэтах.
Архітэктурная каштоўнасць вежы даволі адносная. Гэта ўсё ж-такі тыпавая пабудова. І тое, што у Бабруйску тыпавыя будынкі, кшталту воданапорнай вежы, ці гасцініцы "Бабруйск" занялі месца архітэктурных сімвалаў - пэўная іранічная безвыходнасць. Саму вежу, ужо даўно, сапсавала і "зазямліла" рэстарацыйная залавая прыбудова. На дададзеных здымках гэта вельмі выразна відаць. Прапанаваны варыянт шпілевай надбудовы вежы - больш чым спрэчны. Эклектыка яшчэ тая! Вось усе абмяркоўваюць шкляны купал, а ў праекце рэканструкцыі да вежы яшчэ і ліфт "прыляпілі".

Vladimir Parakhnevich, Rīga:
Вс, 29/01/2012 - 11:00

Летом путешествовал по Европе. Особенно запомнился бельгийский Брюгге. Большинство домой из красно-ораньжевого кирпича, средневековой кладки. Нигде, ни на одном здании нет новодельных пристроек!!! Нигде!!! Ты словно в средневековье попал. Красиво фантастически!
Вообще-то я в Европе больше 200 городов видел, есть уже о чём говорить....
Уважаемые архитекторы, посмотрите на "Планета Земля" от Гугла фотки старых европейских городов. Подумайте...
Я вам предлагаю другой вариант. У базара есть бывшее здание гостиницы Европейская. Если у вас есть деньги, отреставрируйте лучше её. Отреставрируйте лучше другое здание, но это не трогайте. На одно заброшенное меньше будет.
И вообще, привыкните уважать своих жителей, проведите хоть раз опрос(будьте европейской цивилизованной страной), спросите мнение у горожан. Опубликуйте проект в газетах, и спросите.
а так..., я представляю эти конструкции... ...и ещё будут синего цвета...

Vladimir Parakhnevich, Rīga:
Вс, 29/01/2012 - 11:07

Уважаемые журналисты, покажите эти комментарии Олегу Титову. Пусть возьмёт тайм-аут, хотя бы на время...

яуген:
Вс, 29/01/2012 - 12:51

Мне нравится данная реконструкция... В мире уже давно принято реконструировать всё... Я поддерживая данную идею

не гость:
Вс, 29/01/2012 - 16:43

А смысл показывать Титову! Жителей спросили, когда решали, где строить аквапарк? Так и здесь, плевал он на всех и каждого. Всем правят деньги! Кстати, наши.

Темный:
Вс, 29/01/2012 - 16:44

Существующая башня вполне гармонична с существующим ландшафтом и изменять мне кажется ничего не надо. Если есть желание и деньги у Водоканала можно построить что то похожее в Старом городе, сделать сеть ресторанов. Там много рухляти есть что снести я имею в виду бараки. Развивать культурное и духовное наследие Бобруйска-программа Старый город

Дора 1:
Вс, 29/01/2012 - 17:08

Я против реконструкции!

Гость:
Вс, 29/01/2012 - 17:46

Не помню ни одного случая чтобы властьимущие прислушались к мнению народа. Думаю и сегодняшний случай не исключение. Поэтому не тратте на них свои нервы. Вспомните костел, бассейн, крепость, как только рука поднялась? Изменить ничего вы не сможете, а все остальное болтовня.

коренной Бобруйчанин:
Вс, 29/01/2012 - 18:46

Обращение к Титову. Лапы прочь!!!!! Ты что, ее строил?!?! Или ты хозяин города?!?! Кто ты такой, чтобы менять его историческое лицо????
Я бы посмотрел, как бы москвичи отреагировали на то, что кто-то попытался бы нарастить пару этажей и пристрить стеклянную шахту к спасской башне.

Галина:
Вс, 29/01/2012 - 19:00

Наверное зря мы здесь распинаемся. Как решат пару человек, так и будет.
Давно уже пишу, что в городе, где люди не выбирают себе власть, не может быть по-другому. Городская общественность, если таковая есть, в коматозном состоянии.
Всем на все наплевать, абы ни было вайны. Чарка/шкварка ёсць, ну и добра - вот принцип по которому живет большинство горожан...
Vladimir Parakhnevich, к Вашим словам о том как в Европе хранят старую архитектуру, добавлю еще интересный штрих.
Я заметила, что в Чехии в старых домах нельзя даже ставить белые пластиковые окна и двери. В магазинах, ресторанах, гостиницах, офисах стеклопакеты вставляют в деревянную раму или пластик стилизуют под дерево. Все элементы здания должны соответствовать стилю архитектуры. За всем тщательно следит местный архитектор.
Не сравнить как у нас в Бобруйске по Социалке - все закатали в белый пластик. Как такое возможно?
Интересно, главному архитектору, кошмары по ночам не снятся?
Если мэр города и Титов далекие от архитектуры люди, бухгалтер и сантехник, то архитектор должен быть на уровне и не допустить такого "шедевра" ...

не гость:
Вс, 29/01/2012 - 19:02

Очередной "Конь Романовского". Объявим конкурс на лучшее название будущего шЫдевра.

Гость:
Вс, 29/01/2012 - 19:29

ВСем соратникам.

Главный архитектор на службе главного коммерсанта. Что хочу, то ворочу и никто мне не указ.

Олег:
Вс, 29/01/2012 - 20:04

не гость:
Вс, 29/01/2012 - 19:02

Очередной "Конь Романовского". Объявим конкурс на лучшее название будущего шЫдевра.

По аналогии с "Конём Романовского", напрашивается вариант - Ракета Титова.

Александр:
Вс, 29/01/2012 - 20:24

А что, пусть строят. На памятник Балаганову денег вечно не было, хотя Жбанов предложил шесть вариантов скульптуры около Червоной Вежи. А на всякую ..... деньги есть. Браво!

не гость:
Вс, 29/01/2012 - 21:10

Ага, и по аналогии с конем, "космонавта Титова" задевает, что его сооружение ниже, чем не далеко расположенная гостиница "Бобруйск".

Vladimir Parakhnevich, Rīga:
Вс, 29/01/2012 - 22:17

Да, конь Романовского - это ещё то чудо, да и пластмассовая Социалка!!! Туши свет!!!
Лучше бы действительно восстановили костёл, если некуда деньги вкачивать. Это не любовь к своему городу - это называется отбить бабло, а пипл схавает!!!

Гость:
Вс, 29/01/2012 - 23:20

chelovek kupil sebe bashnu.on teper hozyain.chto hochet to idelaet,i normalniy vid budet.esche bolshe ziteley i turistov budet hodit.

Тюм:
Пнд, 30/01/2012 - 07:13

ХА!Какая мне разница,где пить водку?Хоть в ракете,хоть на коне?Я давно плюнул на борьбу с мельницами по Дон Кихотски.Вы тут хоть кипятком поливайте Титова и иже с ним,ничего не добьетесь.Поставьте палатку у башни,сядьте там и собирайте протесты.А то героизм- с сайта кричать-я патриот,спасем памятники!Вот идите и спасайте делом А не можете-заткнитесь.Патриоты,вперед,на меня в атаку!

Мойша Фордштацкий:
Пнд, 30/01/2012 - 08:57

Не ужели у нас в городе все так хорошо с водоснабжением, что Горводоканал вкладывает деньги в непрофильный бизнес?
Интересно,как это отразится на стоимости водоснабжения квартир бобруйчан...

Наталья:
Пнд, 30/01/2012 - 09:52

А я поддерживаю Олега Титова. Все, за что он берется в городе, он делает хорошо - та же Чырвоная вежа долгое время стояла полуразрушенная, пока ее не заметил Титов и превратил в "символ города". Ту же Лакомку, по которой многие горевали, возобновил на том же месте (ну почти) именно Титов, и она пользуется популярностью. Он одним из первых построил в городе энергоэкономичный жилой дом для своих работников. Он отважился на первый в городе аквапарк, и я уверена - построит его. И наша любимая вежа не станет хуже от этой реконструкции, поверьте. Я думаю, это будет что-то удивительное и очень красивое!

Галина:
Пнд, 30/01/2012 - 11:19

Наталья, вежа никогда не была полуразрушена, как Вы пишете. Она была в нормальном состоянии до самой реконструкции под ресторан, там находилась водоканаловская лаборатория.
Начинания Титова, конечно, нужно приветствовать. Но ему бы еще архитектурный вкус привить...
Если есть деньги, но нет вкуса - пригласи квалифицированных специалистов для качественной работы.
Интересно еще, в городе проходят согласования таких проектов? Кто эти люди, которые одобряют такие проекты?
СРЕДИ НИХ ЕСТЬ КОРЕННЫЕ БОБРУЙЧАНЕ?
Или это все дело рук приезжих "варягов"-чиновников, которых мы не выбирали?

Пётр,пенсионер:
Пнд, 30/01/2012 - 12:02

Возможно и будет красиво,но красота красоте рознь,главное сохранить старину, из картинки пока этого не видно.А,что у нас в городе есть Главный архитектор?Если бы был,то таких безобразий как у нас сотворили с Бобруйском не было бы.В угоду воротилам от"бабла" "специалисты от архитектуры" сделают вам любой проект - бытие определяет сознание.

Темный:
Пнд, 30/01/2012 - 12:44

Наталья- аварийная пожарная лестница никак не украсит вид. А обсуждение нужно начинать с момента идеи а не после утверждения проектно сметной документации. Потому что деньги в проект уже вложены и задний ход давать никто не будет. Нас поставили перед фактом. И чтоб потом не говорили, что обсуждения не было.

Я не гость!:
Пнд, 30/01/2012 - 16:12

Vladimir Parakhnevich, Rīga:
Вс, 29/01/2012 - 11:00
По данной теме с вашим высказыванием абсолютно согласен.
Особенно в последнем абзаце. Прислушиваться к желанию граждан в вопросах значимых проектов для самих же граждан,да вы чтоооо? Это запредельно! Надо же. Все и всем принимать как факт!

Выложенный эскиз реконструкции в таком исполнении как бы отвратительный. Меня однако интересует такой вопрос.
Если эта бывшая водо-напорная башня стала наследственной собственностью водоканала юридически и бесповоротно, и на каких правах,то тут одно. И сразу вытекает второе. А какая её историческая ценность? Если это "типовая" постройка, то все же ПРОШЛОГО ВЕКА. А у нас, что, переизбыток такого "никчемного" в городе?
Вот также в крепости, огульно, снесли подобное сооружение и теперь там гаражный красавЕц кооператив.
Эти наши возлеархитекторы города, последнее время, просто всех нас шокируют как временщики из ни откуда.

Iglus:
Пнд, 30/01/2012 - 17:32

По плану интересно смотрится. Конечно, лучше бы это смотрелось в "новизне", нежели на старой основе. Потому что, как мне кажется, даже тон краски, в которую сейчас выкрашен ресторан, не совсем подойдёт к "полустеклянной высотке". Не говоря уже об архитектурном облике. А ведь напротив, через дорогу, есть ещё один замечательный дом того же временного периода. Они очень хорошо друг друга дополняли.
Что касается самого Титова и того, как "главный архитектор" принял такой проект, я вам скажу: Люди, не делайте вид, что вы ничего не понимаете. Да всем плевать на вас. Любой из вас, дорогие защитники старины, подпишет такой проект, если под носом будет лежать десяток-другой североамериканских рублей. Да и разочаровался я этом кафе уже давно. Не тянут они на свою категорию. И не тянут уже несколько лет. Но снова стопка денег - и "Чырвоная Вежа" становится лучшей.

Ахара Н:
Пнд, 30/01/2012 - 20:22

Уважаемые жители когда мы уже перестанем куражиться над лицом нашего города. В нашем городе и так предостаточно архитектурных выкидышей это и водонапорная башня которую испортили и лишили ее своей эстетичной целостности, пристроив к ней аппендикс, и Бобруйск Арена которую построили в историческом центре нашего города, нарушив архитектурный ансамбль крепости, и самый большой выкидыш это пристройка которая скрыла и разрушила от нас удивительный по сваей красоте фасад костела. Так что мы так и будем продолжать издеваться над внешним видам города, позволяя горе архитекторам рождать свои коммерческие выкидыши. П/С Выше перечисленный список можно при желании и продолжить.

Пётр,пенсионер:
Втр, 31/01/2012 - 07:13

Если уж хочет г-н Титов увековечить город своим именем,пусть построит не что-то значимое для города,а по настоящему красивое и значимое в одном проекте (естественно новое),как строили когда то наши предки на века, любо дорого смотреть.И не нужно строить,как становится известным,не то аквапарк не то полуаквапарк.Неужели город не достоин КРАСИВЫХ зданий?Да,я соглашусь со многими,что денег не хватает на многое первоочередное,но и коверкать город "шедеврами"от архитектуры из-а недостатка средств не стоит,а финансов на все никогда не хватает.

Гость:
Втр, 31/01/2012 - 09:04

Согласна со всеми высказываниями ПРОТИВ реконструкции. Еще хочу добавить. Посмотрите на прежний "Космос" - теперь там "КВартал" !!! Додумались заколотить окна щитами!!! Это работает в спальном районе. А в таком, как наш старый центр получился гробик, а не магазин. Мало того, что маркетолог неграмотный, так еще и отдел архитектуры безразличный!!!

Осень:
Втр, 31/01/2012 - 10:36

Умеют же все испоганить...

Мойша Фордштацкий:
Втр, 31/01/2012 - 11:27

Согласен с "Ахара Н";- или новодел или реальная реконструкция-реставрация. И это уже вопрос стратегии Главного архитектора города.
Если памятник, то пусть памятником и остается. Ведь даже в Москве лицо-фасад не трогают, приводят в первозданный вид. И деньги там крутятся не сравнить с Бобруйском. Однако на место ставят всех, и все выполняют решения по сохранению облика исторического. А мы что пытаемся сделать?
- Объединить ХVI век и ХХI и сказать всем - вот наше лицо.
Не лицо это, другое....

Вася:
Втр, 31/01/2012 - 22:19

Фото данной башни есть на сайте "Глобус Беларуси" это значит, что оно отнесено к достопримечательностям страны и нашего города. Её аутентичный вид может заинтересовать потенциальных туристов, которые бывают в нашем городе, в котором и так мало чего интересного среди архитектуры.

Угробить весь её исторический вид, превратив в бездушную стекляшку - вот это идея! И где только таких архитекторов учат? Видимо не в компетентности архитектора этот вопрос, что очень огорчает! Была историческая постройка - станет очередной ужас, очень плохой симбиоз старины и современности. Нигде в западных, культурных странах, не портят исторические здания подобным образом.

Да что там запад, посмотрите на восток, вспомните сколько недовольных в Москве или в Питере, когда кто-то переделывает старинное здание подобным образом.

Такого рода постройки вообще нельзя переделывать.

Гость:
Втр, 31/01/2012 - 22:39

Просто после введения лимитов на воду, нашему ВОДОКАНАЛУ стало деньги некуда девать

ДЕНа:
Ср, 01/02/2012 - 09:25

интересно, куда это все денут? лестницу, лифт... там и так места мало. но всеже интересно взглянуть, как оно будет... с удовольствием схожу в обновленный ресторан)))
по поводу комментариев о лице города. разве водонапорная башня может быть лицом города? это что, некое важное историческое строение, вроде крепости или замка? и до какой поры интересно лицо города должно представлять собой устои старины? пройдет 100, 200 лет, а мы будем гордиться тем, что ббыло до нас? будто мы, современные люди, не можем создать нечто лучшее??? а наше ? современное лицо? о чем оно расскажет будущим поколениям? о том, что мы не могли придумать ничего самостоятельно, держась обеими руками за то, что сделано до нас???

Анатолий:
Ср, 01/02/2012 - 14:42

Башня в таком исполнении станет "Центром по наблюдению за КГБ", что расположен чуть дальше по улице Пушкина... )))

Земляк:
Ср, 01/02/2012 - 20:34

Кому нужна башня до небес, а кому — кусок хлеба
02.02.2012 газета "Правда" Россия:
"АЗЕРБАЙДЖАН намерен удивить мир грандиозным архитектурным проектом. Концерн «Авеста» начал строительство на берегу Каспийского моря города на островах, центром которого должен стать небоскрёб под названием «Башня Азербайджана». Изначально предполагалось, что «рост» здания не превысит 560 метров, однако инвестор решил взять рекордную планку в 1050 метров. Таким образом, азербайджанский небоскрёб более чем на 200 метров превзойдёт самое высокое на сегодняшний день здание в мире — 164-этажный деловой центр Бурдж-Халифа в Дубаи, появившийся два года назад и вознесённый с учётом шпиля на 828 метров, а также на 50 метров — «Кингдом тауэр» («Королевскую башню»), которая возводится в Саудовской Аравии". А что Бобруйск лыком шит? Даешь "Башню Бобруйска" а ля Водоканал.

Отправить комментарий
Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA на основе изображений

Только на сайте bobruisk.ru!

2011-й год: каким он был для бобруйчан?

ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ:

Какие изменения произойдут в Беларуси в 2012 году?

Эфраим Севела: «Таков был город, в котором я родился»

Странные светящиеся шары в небе над Бобруйском

В бобруйской квартире вырос лимон в 720 граммов!

Более 30 домов в Бобруйске остались без тепла

«Чырвоная вежа» в Бобруйске станет еще краше!

СМОТРИТЕ ДАЛЕЕ:  2012 | 2011 | 2010 

Уважаемые посетители, комментируйте последние новости на сайте Бобруйск.ру. Что случилось в Бобруйске? Искать новости - наша работа. Ежедневно на сайте хроника важнейших событий в Бобруйске, белорусские новости, погода в Бобруйске, ваши фото и частные объявления, одним словом бобруйская жизнь. И фото происшествий каждый день. Здесь вы можете высказать мнение о последних событиях в Минске и Бобруйске и получить самые горячие бобруйские отклики! На сайте действует премодерация. Ваш отклик не будет опубликован, если он содержит ненормативную лексику, бездоказательные утверждения, оскорбления личности и угрозы. Мнения авторов комментариев может не совпадать с позицией администрации сайта bobruisk.ru.

 

Опубликуйте объявление на сайте и в газете бесплатно!

Rating All.BY